Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также регулярного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую нужна покраска. Еще до нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько труднее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью устранения мелких сколов или же царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.